Что-то новенькое
В конце марта на прилавках магазинов появился новый безалкогольный напиток от ОАО «АЯН». «Новичок» взял все лучшее у большого семейства натуральных глазированных напитков, которые выпускают на заводе: в нем нет консервантов и искусственных красителей и он… потрясающе вкусный!
Потребление безалкогольных напитков традиционно увеличивается с приходом теплых дней. Дети и взрослые хорошо знают и любят АЯНовскую «классику»: впервые выпущенный в 1981г. «Лимонад» до сих пор не сдает своих позиций. Также как и появившиеся в первые годы работы завода «Дюшес», «Тархун», «Крем-Сода».
Сегодня «АЯН» выпускает 12 безалкогольных напитков, но, как известно, покупателю всегда хочется попробовать что-то новенькое.
В 2015м году на прилавках появился великолепный напиток «Борус», а весной 2016го — газированный напиток «Тиграша».
Почему мы выпускаем «солнечные» газировки?
К слову сказать, выпускать новые напитки, если ваша философия — только натуральные ингредиенты, очень непросто. «Разбег» среди натуральных пищевых красителей небольшой, не все они обладают стойкостью, часто — быстро разлагаются под воздействием света. Золотистые, солнечно-желтые напитки «АЯН» приобретают свой цвет только за счет колера, получаемого по специальной технологии из сахара.
Вкус и аромат аяновских газировок — это купажные сиропы, которые изготавливают холодным способом.
Такое отношение к рецептуре вводит определенные ограничения, но именно за натуральность продукцию «АЯН» и ценят во всех регионах, где она представлена.
О вкусе
Что же представляет из себя новый напиток «Тиграша»? — Разумеется, лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать.
По вкусу новый напиток напоминает «Буратино», однако классическая рецептура переработана и улучшена. В этом мире все меняется, включая вкусы потребителей. «Тиграша» — более современный во всех отношениях, но в то же время, в его букете сохранено «сердце» старой-доброй классики. Как и другие безалкогольные напитки «АЯН», «Тиграша» приготовлен на сахарном сиропе, завод принципиально против использования подсластителей и сахарозаменителей.
Единственным ингредиентом с пометкой «идентичный натуральному» является ванилин, который практически никогда (еще со времен СССР) не бывает натуральным. Однако, именно эта безопасная и безобидная добавка «наложила тень» на весь купажный сироп (состоящий, кстати, из эфирных масел апельсина, розы и настоящего яблочного концентрата), поэтому на этикетке появилось слово «идентичный». Наша продукция не случайно обладает коротким сроком годности — 35 суток: натуральные продукты всегда имеют ограниченный срок хранения. Впрочем, напитки «АЯН» исчезают с полок магазинов еще быстрее.
Почему — «Тиграша»?
У каждого из напитков компании «АЯН» есть своя верная армия поклонников.
— Нашей целью, -говорит руководитель отдела маркетинга ОАО «АЯН» Евгений Гигель, — было порадовать в первую очередь детскую аудиторию. Отсюда — симпатичный тигренок, отрисованный в стилистике современных мультфильмов.
Мы действительно сделали новый напиток, который, надеемся, по достоинству оценят наши главные эксперты — дети, а затем — и их родители.
Сколько стоит и где попробовать?
Продукцию ОАО «АЯН» ценят за соотношение цены и качества. Рекомендованная розничная цена напитка «Тиграша»— 25р (ПЭТ-бутылка, емкостью 1л). Купить «Тиграшу» можно во всех магазинах и супермаркетах Хакасии и Красноярского края. А также — во всех регионах России, где представлена продукция компании «АЯН».